АДРЕС ТЕАТРА:
Казахстан
г. Караганда
пр. Бухар Жырау 32/2
тел.кассы:
8 (7212) 41-06-50




SIC!

ВАКАНСИИ


История театра

Режиссеры.
Рулевые театра

Глава цеха персонажа Вадим Борисович Григорьев по профессии не был музыкальным режиссером. Проработав несколько лет актером драматического театра, он поступил в ГИТИС на специальность режиссер драматического театра. После окончания он работал в Калужском театре драмы и Ташкентском ТЮЗе. Опыт работы драматического режиссера накладывал отпечаток на все его постановки оперетт. Все классические оперетты строятся таким образом, что в череде драматических и музыкальных частей, музыкальное оформление спектакля несет основную смысловую нагрузку и создает решения для драматического действия. Поэтому большинство музыкальных режиссеров, следуя традиции опереточной школы, через музыку создают характеристики образов и решения для развития конфликта спектакля. Вадим Борисович Григорьев, как драматический режиссер, разбирал характеры персонажей, основываясь на психологическом понимании человеческих особенностей. Создавался образ каждого персонажа, линия поведения, которой он должен придерживаться. Все это должно было работать на целостность спектакля, единство действия, органичность образа каждого актера. Но самое главное отличие работы Григорьева от других режиссеров: он отталкивался не от музыки, а от драматического конфликта, что придавало всем спектаклям в его постановке тонкий психологизм.

Вместе с Григорьевым в театре работал режиссер-постановщик Юлий Самойлович Мельцер. Юлий Самойлович начал свою карьеру в качестве солиста-вокалиста театра оперы и балета города Улан-Удэ, затем работал в Ашхабадском театре оперы и балета. Окончив ГИТИС по специальности музыкальный режиссер, и работая режиссером в Горьковском театре оперы и балета, а позже в Томском театре оперетты, он не прекратил актерскую деятельность. И в нашем театре Юлий Самойлович был задействован почти во всем репертуаре. Он был именно опереточным режиссером. Юлий Самойлович обладал тем редким типом юмора, которое позволяло насыщать смехом и весельем сценическое пространство. Он любил посмеяться и пошутить не только в зале, а так как шутников в театре хватало, то разыгрывали друг друга постоянно. Так, однажды, Сухов позвонил Мельцеру, представился директором пятигорского театра и попросил его приехать к ним на постановку. После долгих уговоров директор Пелещук и главный режиссер Григорьев отпустили Мельцера в Пятигорск. Юлий Самойлович уже направлялся к авиакассе, когда на его пути возник Сухов, выдавший ему тайну его приглашения в Пятигорск. Мельцер не остался в долгу и послал письмо Сухову с просьбой приехать в Петропавловск- Камчатский на гастроли. Роли прилагались. Сухов вовремя заметил, что таких ролей в этих спектаклях нет, как нет и театра оперетты в Петропавловске-Камчатском.








 

Карагандинский Театр Музыкальной Комедии
- 2006 - 2007 -