Государственные закупки
АДРЕС ТЕАТРА:
Казахстан
г. Караганда
пр. Бухар Жырау, 32/2
тел.кассы:
8(7212) 41-06-50
e-mail: comedia@mail.ru

ПРЕМЬЕРА ВЕСНЫ

«ТРУФФАЛЬДИНО»
мюзикл в 2-х действиях
(по мотивам пьесы К.Гольдони «Слуга двух господ

ДКГ 01.03.2012 – 18.30
02.03.2012 – 18.30
03.03.2012 – 17.00


Композитор - А.Колкер
Режиссер-постановщик - Юрий Александров
(Санкт-Петербург)
Художник-постановщик - Вячеслав Окунев
(Санкт-Петербург)
Балетмейстер-постановщик-Надежда Калинина
(Санкт-Петербург)
Главный дирижер - Рахмжан Баспаев
Главный хормейстер - Татьяна Штыкова

Ю́рий Исаа́кович Алекса́ндров

— режиссёр-постановщик Мариинского театра, художественный руководитель Государственного камерного музыкального театра «Санкт-Петербургъ-Опера», Заслуженный артист России (1997), Народный артист России (2008). Художественный руководитель-директор Государственного Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Юрий Александров в 1974 году окончил Ленинградскую государственную консерваторию как пианист (класс профессора Л.Б. Уманской), и в 1977 году получил диплом на факультете музыкальной режиссуры (класс доцента М.Д. Слуцкой). Дипломный спектакль – «Дон Паскуале» Доницетти в ГАБТ Белорусской ССР. С 1978 года по настоящее время Юрий Александров – режиссер-постановщик Мариинского театра. Его творчество исключительно многообразно, для него не существует строгого, канонизированного понятия «опера», он смело экспериментирует с классическим оперным текстом. Более всего творчество Юрия Александрова определяет своеобразная эстетика, оригинальность замыслов, парадоксальность и неожиданность решений. Наблюдать за развитием мысли в его постановках и увлекательно, и непросто: спектакли насыщены аллегорическими приемами и метафорическими ходами. Метафора – один из основных приемов Юрия Александрова, через который объемно и образно раскрывается внутренний богатый, философски-поэтический мир режиссера. Постановки, осуществленные им на сцене Мариинского театра, всегда становятся событием в культурной жизни Санкт-Петербурга: «Колокольчик» и «Дон Паскуале» Доницетти, «Королева мая» Глюка, «История Кая и Герды» Баневича, «Дон Жуан» и «Свадьба Фигаро» Моцарта, «Мавра» Стравинского, «Мазепа» Чайковского, «Семен Котко» Прокофьва (в 1999 году удостоена Высшей национальной театральной премии «Золотая маска» в номинациях «Лучший оперный спектакль», «Лучший оперный режиссер», «Лучший оперный художник», «Лучший оперный дирижер»), «Аида», «Дон Карлос» и «Отелло» Верди, «Нос» Шостаковича, «Царская невеста» Римского-Корсакова и другие.Более двухсот спектаклей поставлено Юрием Александровым в оперных театрах России и зарубежья. В Москве: «Хованщина» Мусоргского (Большой театр), «Любовный напиток» Доницетти («Новая Опера» им. Е. Колобова). В Турции: «Вертер» Массне, «Князь Игорь» Бородина, «Евгений Онегин» Чайковского, «Да здравствует мама!» Доницетти. В Италии: «Черевички» и «Евгений Онегин» Чайковского, «Дон Жуан» Моцарта. В США – «Пиковая дама» Чайковского, в Белоруссии – «Сказки Гофмана» Оффенбаха. В Латвии – «Любовный напиток» Доницетти, в Литве – «Дон Жуан» Моцарта. В Казахстане (Алма-Ата): «Турандот» Пуччини, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти, «Абылай Хан» Рахмадиева.
С именем Юрия Александрова тесно связано открытие Национального театра оперы и балета им. К. Байсеитовой в городе Астана, республика Казахстан (2000 год). Он является одним из основоположников театра и режиссером-постановщиком ярких оперных спектаклей, таких как: «Травиата», «Риголетто», «Аида» Верди, «Чио-Чио-Сан», «Тоска» Пуччини, «Евгений Онегин» Чайковского и других. Юрий Александров – первым из иностранцев был удостоен Государственной премии Казахстана и награжден орденом «Достык».
Особенно успешным в творческом плане для Юрия Александрова стал сезон 2005/06 годов. Он осуществил 11 постановок, в числе которых: «Мазепа» Чайковского в Метрополитен Опера (США), «Черевички» Чайковского в прославленном театре Ла Скала (Италия), «Турандот» Пуччини в Арена ди Верона - беспрецедентный случай в театральном мире, впервые для постановки итальянской оперы в итальянском театре был приглашен иностранный режиссер. В 2007 году польскую публику потрясла опера «Борис Годунов» Мусоргского, ее оригинальное современное прочтение. Спектакль был поставлен на гигантской сцене театра «Hala Ludowa» (Вроцлав), зал которого вмещает 6000 зрителей.Последняя премьера Юрия Александрова «Семен Котко» Прокофьева состоялась 22 апреля 2009 года в городе Кальяри (Италия).
В 1987 году Юрием Александровым был основан Камерный музыкальный театр. Творческая лаборатория, как это задумывалось режиссером изначально, со временем выросла в профессиональный Государственный театр «Санктъ-Петербургъ Опера», хорошо известный не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Несмотря на молодость, театр имеет богатую творческую биографию. За двадцать два сезона Камерный театр сформировался как единый творческий организм с уникальной, своеобразной программой. В труппе театра – талантливые солисты, музыканты. Многие из них – заслуженные артисты России, лауреаты и дипломанты Международных и Всероссийских конкурсов. В репертуаре представлены все жанры оперного искусства – от комической оперы и оперы-буффа до музыкальных драм. Не обойдены вниманием и произведения современных авторов. В Петербурге некоторые постановки можно увидеть только на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Это: «Петр Великий – Царь всея Руси, или же Плотник из Ливонии», «Рита» и «Колокольчик» Доницетти, «Сокол» Бортнянского, «Тайный брак» Чимарозы, «Игроки - 1942» и «Антиформалистический раек» Шостаковича, «Адриенна Лекуврер» Чилеа. Многие из этих произведений поставлены впервые в России.28 февраля 2008 года Юрию Александрову было присвоено звание Народного артиста России.В 2009 году маэстро возглавил кафедру Музыкальной режиссуры Санкт-Петербургской Государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова. Удостоен звания Человек 2009 года Республики Карелия. Женат. Дочь — Александрова Елизавета Юрьевна, арфистка.
В КАТМК поставил в 2005 году оперетту И.Кальмана «Сильва».

Окунев Вячеслав Александрович

выпускник постановочного факультета Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии (окончил в 1979). Еще во время учебы приглашался на постановки в Кировский (Мариинский) и Малый оперный (Михайловский) театры. С 1975 года осуществил как художник-постановщик более 300 постановок. Оформил более 170 спектаклей в музыкальных театрах России, стран СНГ и за рубежом: "Сильфида" Левенсхольда (Москва, Большой театр), "Любовь к трем апельсинам" С.Прокофьева, "Коппелия" Л.Делиба, "Жизель" А.Адама (Мариинский театр), "Царская невеста" Н.Римского-Корсакова (Киев), "Волшебная флейта" В.Моцарта, "Катерина Измайлова" Д.Шостаковича (Минск), "Борис Годунов" М.Мусоргского (Одесса), "Тоска" Дж.Пуччини (Новосибирск), "Пиковая дама" П.Чайковского (Екатеринбург), "Чайковский", "Карамазовы", "Красная Жизель" (Санкт-Петербург, Театр балета Б.Эйфмана), "Кола Брюньон" В.Кабалевского (Болгария), "Петрушка" И.Стравинского (Шотландия), "Золушка" С.Прокофьева (Греция) и др.

Главный художник Санкт-Петербургского Государственного Академического театра оперы и балета им. М.П.Мусоргского. Оформлял такие спектакли театра как: "Медиум" Менотти, "Джанни Скикки", "Тоска" Дж.Пуччини, "Спящая красавица", "Щелкунчик", "Лебединое озеро" П.Чайковского, "Дон Кихот" Л.Минкуса, "Сказка о царе Салтане" Н.Римского-Корсакова, "Травиата", "Риголетто" Дж.Верди, "Летучая мышь" И.Штрауса «Любовь к трем апельсинам» С.Прокофьева, «Свадьба Фигаро» В.А.Моцарта, «Коппелия» Л.Делиба, «Жизель» А.Адана, «Мавра», «Свадебка», «Петрушка» И.Стравинского, «Анна Каренина» Р.Щедрина, «Ревизор» А.Чайковского, «Кащей Бессмертный» Н.Римского-Корсакова в Мариинском театре; «Сильфида» Х.Левенскьольда, «Хованщина» М.Мусоргского и балет «Русский Гамлет» (хореография Бориса Эйфмана) в Большом театре России; «Евгений Онегин» П.Чайковского, «Тоска», «Джанни Скикки», «Сестра Анжелика» Дж.Пуччини в Камерном музыкальном театре «Санктъ-Петербург Опера»; спектакли последних лет в Государственном Академическом театре балета Бориса Эйфмана; «Кармен» Ж.Бизе, «Травиата», «Риголетто», «Отелло» Дж.Верди, «Царская невеста» Н.Римского-Корсакова, «Лебединое озеро» П.Чайковского, «Раймонда» А.Глазунова, «Тщетная предосторожность» в Михайловском театре и др. Вячеслав Окунев лауреат Государственных премий Республики Молдова и Беларусь, заслуженный художник России. В разные годы сотрудничал с Королевским театром Глазго, Национальной оперой Греции, театром Велки в Польше, Национальной оперой Венгрии, Национальными театрами Сеула и Токио, Нью-Йорк Сити Балетом, Оперой Кальяри. Спектакли в оформлении Вячеслава Окунева шли на сценах Ла Скала, Арена ди Верона в Италии и др.


Надежда Калинина

В 2002 году окончила ЛОККиИ по специальности «педагог-хореограф». В 2007 году – Санкт-петербургскую государственную консерваторию с отличием по специальности «Искусство хореографа». С 2003 года сотрудничает с театром балета «Интеллбалет». С 2003 по 2009 годы – приглашенный балетмейстер Ансамбля танца им. И.О.Дунаевского (Санкт-Петербург). С 2007 по 2009 годы – приглашенный балетмейстер Санкт-Петербургского «Мюзик-холла». С 2010 по 2012 – главный балетмейстер омского государственного музыкального театра. С 2012 года – главный балетмейстер «Санкт-Петербург опера».
Осуществила более 30 театральных постановок в разных городах мира: Санкт-Петербург, Воронеж, Омск, Екатеренбург, Астана, Петрозаводск и многие другие. Работала с веждущими режиссерами России Ю.Алексаедровым, Стрежневым, Лебедевым, Маликовой, Подгородинским и т.д. – опера «Ночь перед Рождеством» (Мариинский театр, Санкт-Петербург), балет-фантазитя «Шинель» (ОГМТ, Омск). Лауреат 8 международного фестиваля «Золотой витязь» (Москва), 2 место на «Театральном Олимпе» (Сочи) .
В девять лет она заработала на танцах первые деньги, в четырнадцать руководила собственной хореографической студией, а в двадцать семь стала главным балетмейстером самого большого омского театра. Надежда Калинина не просто идет по жизни — танцует. Если за эффектные па на танцполе ее частенько грозились побить, то за "Обнаженное танго" на сцене Музыкального - искупали в овациях
– По-настоящему взрослой я впервые почувствовала себя в 14 лет. Тогда обстоятельства сложились так, что мне пришлось руководить танцевальной студией. Мои друзья, которые были на десять лет старше, не могли вести занятия – одна ушла в декрет, другой попал в больницу… А группы были уже набраны, и занятия нужно было заканчивать. И я, школьница, преподавала в девяти группах, общалась с родителями, собирала деньги. Когда появились люди, за которых я в ответе, я почувствовала себя взрослой. Помню, как скрывала свой возраст – тогда я действительно была молодым руководителем. А сегодня – в самый раз. ЕСЛИ БЫ ОНА ВДРУГ СТАЛА ПЕСНЕЙ, ТО ЭТОЙ ПЕСНЕЙ БЫЛА БЫ "СВЕЧА ГОРЕЛА НА СТОЛЕ". НАДЕЖДА ВЛЮБЛЕНА В СИЛЬНЫЙ, ЭРОТИЧНЫЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕКСТ ПАСТЕРНАКА.

Талантливый хореограф из Петербурга приехала в Омск в 2009 году. В 2010, став главным балетмейстером, Надежда Калинина обратила своими постановками внимание культурной общественности страны на омский музыкальный театр. Балет-фантазия «Шинель» стал лауреатом многих престижных фестивалей, а балет «Обнажённое танго» каждый раз собирает аншлаги. Надежда Калинина – молодой одарённый балетмейстер, которого привлекают в хореографии яркие образы и драматические ситуации. – Главное, что дает мне моя профессия – это возможность самовыражения, в каждой моей работе частичка моей личности. Есть такое понятие – «сектантский» балетмейстер, который творит сам для себя, ради искусства и плюет на зрителя. Я к их числу не принадлежу, стараюсь постоянно думать о зрителе.

Найти компромисс между потребностью зрителя конкретного города, конкретного театра и собственными желаниями не всегда легко, но когда удается – это настоящий кайф! Флюгер внерабочих увлечений Надежды вертится в разные стороны, в зависимости от интенсивности жизни. – Если на работе напряженный и нервный период, я ищу занятия, которые меня успокоят: вышиваю крестиком, люблю сходить в хамам или на спа-процедуры. Когда на работе затишье, становлюсь экстремалом – люблю горные лыжи, обожаю кататься на машине, жаль, что пришлось оставить ее в Петербурге. Обгоняю, нарушаю, общаюсь с гаишниками – это мне доставляет огромное удовольствие!

Наталия Инжевская





ПРЕМЬЕРА ОСЕНИ


Карагандинский академический театр музыкальной комедии готовит для зрителей необычный осенний подарок – премьеру оперы Евгения Брусиловского «Дударай». Несмотря на то, что сейчас только начало весны, работа над шедевром казахского оперного искусства уже разворачивается в полном объеме. Не секрет, что постановочная группа включает ведущих мэтров нашей республики. Музыкальным руководителем является известный человек – народный артист РК, лауреат Государственной премии РК, преподаватель Алматинской консерватории и музыкальный руководитель Государственного академического театра оперы и балета (Алматы) Базаргали Жаманбаев. Имя этого удивительного артиста известно далеко за пределами нашей страны. Труппе КАТМК повезло, что директор Амантай Ибраев пригласил профессионала высокого уровня для осуществления нового проекта. Мастер-класс, который прошел на этой неделе и с которого началось знакомство музыкального руководителя постановки «Дударай» с артистами театра, Базаргали Жаманбаев начал с подробного анализа партитуры, истории создания и судьбы оперы Брусиловского. Несколько часов общения с ним пролетели на одном дыхании, потому что легко, ярко и без штампового лоска мэтр говорил по сути дела обо всех нас, хотя касался только нужного музыкального материала. Мощь и красота обыкновенной истории двух влюбленных воплотилась в необыкновенном произведении Брусиловского, и время не снизило актуальности сюжета, потому что история одного конкретного человека тесно связана с историей страны. Такт и мастерство в работе с солистами театра восхитило всех присутствующих на мастер-классе Базаргали Жаманбаева. Самое удивительное в том, что наши артисты будут иметь уникальную возможность поработать индивидуально над всеми вокальными оперными партиями в течение полугода. Опера прозвучит на казахском и частично на русском языке, над правильным произношением артисты будут работать с приглашенными учителями. Амантай Ибраев всегда очень серьёзно подходит к тому, чтобы карагандинцы смогли соприкоснуться с достойными произведениями классического музыкального искусства. Постановка «Дударай» - не исключение. И если над её воплощением трудятся такие знаменитости как Базаргали Жаманбаев, то нам остается только ждать самой премьеры, чтобы не только по достоинству оценить сюжет, постановку, вокал, но и почувствовать неповторимость стиля каждого, кто будет причастен к её появлению на сцене Карагандинского академического театра музыкальной комедии.

Наталия Инжевская
ВЕЧНО МОЛОДАЯ ОПЕРЕТТА


Именно так назывался гала-концерт, которым на сцене ДКГ открывался ХХХVIII театральный сезон в Карагандинском академическом театре музыкальной комедии. В начале концерта прозвучала увертюра из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь». Симфонический оркестр театра сейчас возглавляет молодой и талантливый дирижер Рахимжан Баспаев. Это его первый театральный сезон, но его виртуозность и талант уже были восторженно приняты на гастролях Карагандинского театра в Алматы и Шымкенте в сентябре этого года. Программа концерта достаточно ярко представила сцены из классических оперетт, которые составляют текущий репертуар театра. Это «Сильва», «Марица», «Фиалка Монмартра» и «Мистер Икс» И. Кальмана, конечно же, «Цыганский барон» И. Штрауса и «Весёлая вдова» Ф.Легара. Зал рукоплескал великолепным мастерам вокала: заслуженному деятелю РК Амантаю Ибраеву, заслуженному деятелю РК Елене Филинковой, Елене Ломоносовой, заслуженному артисту РК Леониду Мельникову, Александру Малявскому. Необыкновенно трогательно и искромётно был представлен дуэт Аграфены и Маркёра-аристократа из оперетты «Женихи» И. Дунаевского в исполнении заслуженного артиста КазССР Владимира Сухова и Галины Кожушкиной. У карагандинцев особое отношение к балету музыкального театра, потому что он, действительно, профессионален и технически отлично подготовлен. И на открытии публика ещё и ещё раз с восторгом аплодировала всем артистам балета и его солистам – Татьяне Судаковой, Ольге Нечепорчук, Руслану Гамидову, Даурену Мусабекову, Ивану Кулькову и Владимиру Евстафьеву.
Бесспорно, что молодёжь труппы очень талантлива и уже любима не только нами, но и зрителями других регионов Республики Казахстан. Искренне можно порадоваться таланту дипломанта международного конкурса Андрея Школдыченко, необыкновенным голосам Светланы Бойко и Александра Бойко, исключительности не только вокала, но и артистичности Анны Беспаловой, Виктора Игушкина, Сергея Попова, Виталия Ковалёва, Ольги Фадеевой, Юрия Чапаева, Дарьи Пивень. Оперетта будет, действительно, молодой вечно, если её представляет замечательная труппа Карагандинского академического театра музыкальной комедии.

Наталия Инжевская
И вновь овации


Карагандинский академический театр музыкальной комедии успешно завершил гастроли по южному региону Республики. Хорошим выдался сентябрь для карагандинского театра: солнечный Алматы и теплый Шымкент буквально ждали этих гастролей. Изысканная алматинская публика ещё раз подтвердила, что карагандинцы – любимцы их города. Все спектакли были аншлаговыми, море цветов на сцене и овации зрительного зала – вот тот бальзам, который необходим артисту, необходим театру. Открытие гастролей состоялось 4 сентября на сцене академического русского театра драмы имени М.Ю.Лермонтова гала-концертом, который покорил всех. Пресса Алматы отметила, что «в ударе были и актёры, и публика, с нетерпением ожидавшая встречи с талантливым дирижёром Рахимжаном Баспаевым, солистами театра Еленой Филинковой, Еленой Ломоносовой, Галиной Кожушкиной, Леонидом Мельниковым и другими. Не каждый коллектив может похвастаться тем, что его руководитель наряду со всеми задействован во многих постановках». «Музыкальная сказка «Аладдин», поставленная в конце прошлого года режиссёром из Санкт-Петербурга Сусанной Цирюк и довольно спокойно принятая нашими зрителями, буквально «взорвала» зал. Другие сказки этого же постановщика – «Спящая красавица» и «Золотой ключик» - покорили не только детскую аудиторию, но и многочисленных иностранных гостей Алматы. Мюзиклы «Целуй меня, Кэт!» и «В джазе только девушки» вызвали бурю восторга и несмолкаемые аплодисменты в зрительном зале. Классика жанра - «Сильва», «Цыганский барон», «Марица» - вне конкуренции и проходит с неизменным аншлагом. Такого приёма, с учётом того, что театр был здесь на двухнедельных гастролях в сентябре прошлого года, можно было ожидать, потому что труппа театра профессиональна, с высоким уровнем вокального и актёрского мастерства. Шымкентский зритель увидел карагандинский театра музыкальной комедии спустя 23 года, но наш театр покорил публику и этого города.
В интервью директор театра Амантай Ибраев отметил, что « труппа всегда рада встрече с алматинцами и подходит к этому со всей ответственностью. Шымкентского зрителя мы помнили по 80-м годам прошлого века, и это очень взыскательная публика. Конечно же, мы гордимся тем, что выступили так же блестяще, как и прежде. Весь театр с особенным воодушевлением готовился к предстоящим гастролям по южному региону нашей страны. Наши ожидания полностью оправдались. Мы встретили отличного зрителя! Мы встретили знающего зрителя! И я думаю, что мы с честью несем звание «Карагандинский академический театр музыкальной комедии». Нам, карагандинцам, остается не только радоваться такому приему нашего театра в других городах, но и гордиться тем, что можем видеть любые спектакли «своего» театра каждые выходные, быть первым зрителем и ценителем премьер и гордиться успехами всего коллектива театра.

Наталия Инжевская
Поделись теплом своей души…


Традиционными стали творческие встречи Карагандинского академического театра музыкальной комедии с ветеранами войны и труда в Доме ветеранов Пришахтинска. Руководитель театра Амантай Ибраев уделяет много внимания благотворительной деятельности. Он отмечает, что «с Пришахтинским Домом ветеранов войны и труда нас связывает крепкая дружба, которая проверена временем, ведь уже 12 лет на все праздники мы выезжаем к ним с концертами. Наших артистов они знают и любят. В свою очередь, коллектив театра всегда тщательно готовится к этим встречам, а артисты с особым трепетом выходят на сцену, потому что в зале уважаемые люди, за чей воинский подвиг и самоотверженный труд надо кланяться и благодарить неустанно». Большую заботу о ветеранах проявляет весь коллектив Дома ветеранов под руководством Джагипаровой Айман Хамитовны. Культурным досугом ветеранов вплотную занимается Баева Наталья Анатольевна, которая имеет два образования (психолого-педагогическое и музыкальное) и которая старается разнообразить свободное время всех, кто находится здесь. То, что ветераны рады снова увидеть и услышать артистов театра, говорят не только улыбки на их лицах, но и первые слова, с которыми они встречали входивших в здание Дома ветеранов актеров - «Как хорошо, что вы приехали!» Каховский Аркадий Михайлович, ветеран войны, которого очень хорошо знают все карагандинцы, сказал: «У театра всегда замечательные концерты! Они вдохновляют нас, вселяют радость и уверенность. Мы очень уважаем этот театр!» А ветераны труда Бережная Маргарита Ефимовна и Таукина Фатима Касымбековна пожелали всем артистам в новом театральном сезоне успеха, премьер и, конечно же, здоровья. А со сцены в зал, к пожилым по возрасту, но молодым в душе, обращены были слова-пожелания радости и здоровья от артистов театра музыкальной комедии. Каждая такая встреча для обеих сторон знаковая, ведь мудрость и подвиг старшего поколения можно передать не только на словах, а вот так, в тесном кругу, глядя друг другу в глаза и понимая даже то, что не было сказано, а было только прочувствовано! Низкий вам поклон, наши дорогие ветераны войны и труда! А осенний день ещё теплыми листьями устилал дорогу автобусу с артистами Карагандинского академического театра музыкальной комедии, которые уезжают, но скоро вернутся сюда с новым концертом, сюда, к тем людям, которым мы все должны быть благодарны за всё в этой жизни!

Только любовь, радость и… музыка!

Звучат последние аккорды, и зал взрывается аплодисментами. С концертной программой в Доме-интернате для инвалидов Карагандинский академический театр музыкальной комедии выступает очень часто, и артистов здесь ждут с особенным волнением. Каждый музыкальный номер – это праздник! Власть и сила музыки безграничны: зачаровывает голос артиста, восхищают балетные «па»… И на время из жизни исчезает боль, таблетки, микстуры. А потом становится намного легче, потому что скоро вновь встреча с миром прекрасного, с искусством. В Доме-интернате разработана и успешно действует программа социальной адаптации инвалидов, ведь люди здесь находится постоянно и требуют особого ухода, особой заботы. Благодаря усилиям директора Атаева Мусахана Молдияровича, организатора культурных мероприятий Нестерюк Раисы Семеновны созданы все условия для занятий спортом, художественным творчеством. В таком учреждении работают очень душевные и удивительные люди, которым не безразлична судьба инвалидов. Областное управление культуры ежегодно проводит фестивали, конкурсы, спортивные соревнования, где активно участвуют команды из Дома-интерната для инвалидов. О медалях и грамотах, о занятых местах в международных соревнованиях нам рассказывали Суворина Евгения, Лихачёва Светлана и Сизова Ольга, которые совсем недавно привезли из Греции много золотых, серебряных и бронзовых медалей по художественной гимнастике.

Наталия Инжевская

ГАСТРОЛИ театра в г.Шымкент


С 13 по 16 сентября приглашаем посетить спектакли Карагандинского академического театра музыкальной комедии, которые состоятся на сцене Областного театра оперы и балета.

Начало спектаклей: дневные в 11.00ч., вечерние в 19.00ч.

Телефоны для справок в г. Шымкент: 56-77-45, 56-77-46




ГАСТРОЛИ театра в г.Алматы


С 4 по 12 сентября приглашаем алмаатинцев и гостей города посетить спектакли Карагандинского академического театра музыкальной комедии. Спектакли состоятся на сцене Академического русского театра драмы имени М.Ю.Лермонтова.

Начало спектаклей: дневные в 11.00ч., вечерние в 19.00ч.




ГАСТРОЛИ
Казахского государственного академического театра
оперы и балета имени Абая
посвящаются 65-летию Победы в Великой Отечественной войне

Знаменитый Казахский государственный академический театр оперы и балета имени Абая привез в наш город, для нашего зрителя, оперы "Кыз жiбек" Е. Брусиловского, "Любовный напиток" Г. Доницетти, "Мадам Баттерфляй" Дж. Пуччини, балет П. Чайковского "Лебединое озеро", "Щелкунчик", А. Рыбникова "Юнона и Авось", "Серенаду" П. Чайковского и "Кармен-сюиту" Ж. Бизе - Р. Щедрина. Завершатся гастроли Гала-концертом.

Начало спектаклей в 18.30 часов, в субботу и воскресенье - 17.00 часов.

Билеты продаются в кассах Театра музыкальной комедии и ДКГ с 10.00 часов.
Справки по телефонам: 49-32-54, 41-06-50, 41-01-95

ЗОЛОТОЙ ТЕНОР РОССИИ
13 марта на сцене ДКГ в опере «Травиата» карагандинцы смогут услышать замечательный голос Михаила Губского.

Михаил Анатольевич – главный художественный руководитель Самарского академического театра оперы и балета. У него прекрасное образование: Самарская государственная академия культуры и искусства в классе профессора Г. А. Сорокиной, Самарский государственный политехнический университет. Он является солистом Большого театра России, Московского театра «Новая опера», Самарского академического театра оперы и балета.

Михаил Анатольевич является организатором и художественным руководителем музыкального фестиваля «От сердца к сердцу», который широко известен как в России, так и за ее пределами. Долгое время он руководил Экспериментальной Центральной хоровой школой-десятилеткой, где молодое поколение получало хорошее вокальное образование.
В качестве солиста Михаил Губский принимал участие во многих международных проектах, в его репертуаре более тридцати партий в операх Верди, Доницетти, Чайковского, Римского-Корсакова, Рахманинова, Стравинского. В разное время он работал и со знаменитым М. Ростроповичем, и с В. Спиваковым, и с М. Плетневым. В нашем городе Губский порадует публику партией Альфреда в «Травиате» Дж. Верди.

О том, что Михаил Анатольевич обладает уникальным голосом, говорит и признание его во всем мире. Он является лауреатом музыкальных конкурсов в Санкт-Петербурге, Самаре, Саратове, Варшаве, Вене. Михаил Анатольевич награжден бронзовой медалью фонда Ирины Архиповой, серебряной медалью Петра Великого 11 степени, и, наконец, он - заслуженный артист РФ.

С нашим театром Михаила Губского связывает многое. Сам он из артистической семьи, и его родители долгое время работали в Карагандинском театре музыкальной комедии. Амантай Ибраев, директор театра, давно знает Михаила Губского и в течение ряда лет вел переговоры по поводу приезда звезды мирового уровня в Караганду. Наш город имеет уникальную возможность увидеть и услышать «золотого» тенора России в первые дни марта. Это поистине дорогой подарок всем карагандинцам и к 8 Марта, и к Наурызу.

Н. Инжевская

В сотрудничестве с дирижером П. Грибановым

В марте Карагандинский академический театр музыкальной комедии давал «Жизель» А.Адана в постановке балетмейстеров засл.деятеля РК Т.Нуркалиева и Г.Бурибаевой. За дирижерским пультом стоял лауреат Всероссийского конкурса РФ Петр Грибанов....

Молодые львы, или Поколение-next

16 сентября Карагандинский академический театр музыкальной комедии открыл XXXIV-ый театральный сезон последней своей премьерой - опереттой "Марица" И.Кальмана


«Творческий человек хочет нравиться зрителю»

Руслан Гамидов и Иван Кульков работают в Карагандинском академическом театре музыкальной комедии артистами балета....
ДИВА

Филинкова Елена Юрьевна (сопрано), работает в Карагандинском академическом театре музыкальной комедии с 1998 года, ведущий мастер сцены, лауреат международных конкурсов, лауреат республиканского конкурса...
Через тернии к звездам

 

Карагандинский Театр Музыкальной Комедии
- 2006 - 2007 -